Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 18:52   #1
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

В общем суть такая думаю не для кого не секрет =) Что тормоза на субару просто ***** хуже наверно только на класике =) Мало того что инженеры ступили и поставили мощной машине смешно маленькие диски, так они еще сделали до кучи чтоб у владельца субары небыло шансев затормозить перед поворотом супер ватные тормоза которые тормозят где-то там в самомо конце хода педали когда нога уже почти проломила моторный щит =)

Суть такова думаю кто катался на относительно новых машинах тот поймет. Мне например после матушкиной мазды 6 просто страшно катася на своем легасике мне кажется что у меня тормоза от ваз 2101 без уселители и чего либо вобще. До этого был Легасик Б13 на Брембах по круку как щас помню после маминой мазды ощущения были те же да брембо тормозят писец как и отормаживатся на них со 180 только удовольствие, но скажу я вам =) на мазде не намного хуже! А там поганые скобы!
Так вот жутко просто бесит что на мазде для того чтоб машина тормозила колом нужно всего надовить на педаль 5мм причем мягко мягко, а на субару надо проламывать моторный щит!

Так вот идея следущая поменять Вакумник и ГТЦ от чегонибуть поинтересней. Сегодня пол дня рылся на разборке и много чего узнал и нашел.
Оказывается что почти у 90% вакумников крипление стандартное что с переди что с зади, но изучив кучу форм так не кчему и не пришол так как на вид субаровский оказался один из самых крупных = Дале искал ГТЦ и нашел 2 модели от нисана которые даже колхозить не придется так как расположение крипления трубок у них одинаковое.

Но на одном написано 15 16 на другом 6 7 на субару как оказалось 11 16 думаю это означает как раз какую то производительность толи усилие или что то такое, что лучше выбрать?
В тиории из физики 6-7 класса чем уже емкость тем проще ее продавить, соответственно чем меньше ГТЦ в диаметре тем больше будет усилее на тормоза при том же усилии на педаль на субарике ка коказалось ГТЦ очень жирный думаю основная проблема в том что педалькой продовить поршня гтц у которых большая площадь достаточно тящело отюда и ватность тормозов.

Вакумник у субару падлюка оказался индивидумом у него штырь крепления к педли чуть ли не в 2 раза длиньше чем у всех остальных у остальных как он стандартный и 80% вакумников от всех япошей можно ставить друг от друга. Но думаю это тоже не сильно страшно так как сварочку не кто не отменял =) Но по логике вещей его и менять то вроде бы и не надо он и так достаточно огромный есле конечно дело не в его дурацких потрохах.


На днях попробую заморочится и поменять для начало ГТЦ только незнаю какой лучше 15 16 или 6 7 - Знаю что этот от нисана вингора универсала 1.6, 1.8и 2л
Либо подойти к этому вопросу координально немного поколхозить и примастырить вакумник и ГТЦ уже от проверенной машины МАЗДЫ 3-6 но там придется наращивать штырь и переделывать трубки идущие на абс.



У кого какие мысли с удовольствием выслушаю коментарии может уж кто то заморачивался.

webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 19:17   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Мне один владелец СТИхи, на полном серьезе советовал тулить с хонды ГТЦ про вакум ни слова не говорил.
Мои пробные поездки на Торнео 2001г тоже приводили меня в ступор, насколько интересней тормозит она, по сравнению с моим стоком.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 18:28   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Болт он подходит только от ниссана. Но в принципи поставить можно практически любой так как урепеж у них один и тот же. Просто придется сгонять на авто рынок и сделать новые трубки =)
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:32   #4
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

От скайланов поискать?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 04:15   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

ткаое ощущение, что FHI -наш враг!неужели они не знают, что их тормоза - одни из худших? дилеры брембо продают, а по идее ставить их надо уже в стоке.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 07:42   #6
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

имхо, но так жестко колхозить над тормозами - риск их потерять в самый нужный момент! тут на пальцах расчетами не обойтись.
автор, а что если по пути наименьшего сопротивления? для начала от врикса на перед? армирован.шланги?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:35   #7
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

поставь гтц большего диаметра, ход педали до требуемого усилия торможения уменьшится.цифры на гтц это внутренний диаметр в дюймах.бери тупо самый большой диаметр что есть.гидравлика по моему на всех японца набко.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 05:44   #8
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
От скайланов поискать?
От скайла есле ставить предется трубки новые делать. Там соски с ГТЦ в другую сторону смотрят.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 21:51   #9
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
имхо, но так жестко колхозить над тормозами - риск их потерять в самый нужный момент! тут на пальцах расчетами не обойтись.
автор, а что если по пути наименьшего сопротивления? для начала от врикса на перед? армирован.шланги?
А в чем собственно колхоз то? Некоторые ГТЦ подходят болт он. И даже те которые не подходят по расположению сосков не считаю колхозом так как сделать новые трубки минутное дело.

Тормоза и шланки не как не влияют на ватность тормозов. У меня же писал были брембы по кругу и шланги арм. И к тамуже машина свежее, один фиг тормоза ватные. Такое чувство что вакумник на субару стоит для красоты =)
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 08:07   #10
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
поставь гтц большего диаметра, ход педали до требуемого усилия торможения уменьшится.цифры на гтц это внутренний диаметр в дюймах.бери тупо самый большой диаметр что есть.гидравлика по моему на всех японца набко.
Гидравли и вправду в 70% Набко в остальных Такико. Но только я думаю нужно брать на оборот самый маленький. Так как при большем диаметре нужно большее давление.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester, замена штатных тормозов Alisa Strange Двигатель и его системы 19 13.02.2014 23:53
Прокачка тормозов на Форе Шкодный_Ангел Гарантийное и сервисное обслуживание 12 11.02.2014 20:58
кратковременная пропажа тормозов! Анастасия Мирошник Трансмиссия 19 07.02.2014 08:58
Апгрэйд импрезовских тормозов Arhitrade Электрооборудование 19 11.01.2014 02:57
Субаристы! Поддержим девушку фанатку марки Subaru!!! blowoffexchanger Двигатель и его системы 17 20.12.2013 05:44


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot