Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 01:20   #11
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Кто внятно объяснит в чём преимущество четырёх поршневого суппорта субару перед двух поршневым, если усилие сжатия диска не зависит от количества поршней!? В моём понимании это усилие зависит только от суммарной площади поршней с ОДНОЙ СТОРОНЫ!
а какая разница со скольких сторон? хоть с половины одной стороны.

Суммарная площадь всех поршней на давление в системе...

Если не ошибаюсь, учебник физики за 6 класс...

Если тебя смущает, что плавающая скоба распределяет силу на обе стороны, ну так она и делит силу на донышке поршня на два.

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 02:01   #12
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что? Скобой колодка не равномерно прижимается?
На многих нисанах и тойотах вообще по одному поршню везде! И вроде тормозят неплохо ...
Вы когда колодки меняете посмотрите, износ никогда равномерным не бывает со скобой, соответственно нету равномерного прижима.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 10:25   #13
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 72
По умолчанию

имхо - площадь четырёх поршней всё-же больше, чем площадь двух.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 02:22   #14
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы когда колодки меняете посмотрите, износ никогда равномерным не бывает со скобой, соответственно нету равномерного прижима.
Это значит, что подклинивают направляющие штоки скобы. Если направляющие тормозного суппорта перемещаются нормально, без потерь на трение, то и износ колодок равномерный.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 11:43   #15
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

я думаю, что прижимать колодку к диску двумя пальцами или четырьмя - в плане величины усилия нет разницы. А вот в плане равномерности распеределения этого усилия - есть. Отсюда равномерный износ диска и колодок. В случае с быстрой машиной - требования к производительности тормозов большие - поэтому важно остутствие канавок и других дефектов износа. На обывательские машины я считаю это излишество - только дороже будет.
А еще есть мнение, что надежность выше, за счет большей отказоустойчивости. То есть заклинить такие суппорта с большим количеством поршней "невозможно".
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 11:57   #16
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
смею предположить, что чем больше поршней, тем равномернее колодка прижимается к диску.
Я вот тоже думаю про равномерность, ну и если один закусит, второй додавит...
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 20:19   #17
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это значит, что подклинивают направляющие штоки скобы. Если направляющие тормозного суппорта перемещаются нормально, без потерь на трение, то и износ колодок равномерный.
Да нифига, внутренняя колодка всегда греется сильнее ибо по направляющей суппорт перемещается с большими потерями на трение. Это на 2 pot...
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 17:54   #18
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
я думаю, что прижимать колодку к диску двумя пальцами или четырьмя - в плане величины усилия нет разницы ...
Надеюсь этот прикол можно объяснить пятницей?

Давайте еще придумаете "пальцевый" раздел гидростатики.

F=P*S,

где F- сила на донышке поршня, P - гидростатическое давление под поршнем, S - площадь поршня.

Вам схему гидравлического домкрата надо рисовать? Или можно сканкопию из учебника физики?

Сделать круглый поршень большого размера невозможно из-за ограничений по диаметру томрозного диска, сделать поршень не круглого сечения сложно технологически, остается один выход множить поршни.
Почему гораздо более простая, технологичная и надежная конструкция с фиксированной скобой не распространена в гражданской автопромышленности для меня вопрос!
Возможно, из-за ограничений на форму колесных дисков, возможно из-за чуть большей стоимости.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 22:24   #19
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Премущество в отсутствии плавающей скобы ... с ее направляющими ...

уменьшенный ход тормозных цилиндров ... поддержание зазора улучшается ...
чушь
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 23:58   #20
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Вы когда колодки меняете посмотрите, износ никогда равномерным не бывает со скобой, соответственно нету равномерного прижима.
Бред, почини тормоза!
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно нужны поршня. rubik Двигатель и его системы 0 21.03.2012 01:41


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot