Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 20:09   #1
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 76
По умолчанию

Кто внятно объяснит в чём преимущество четырёх поршневого суппорта субару перед двух поршневым, если усилие сжатия диска не зависит от количества поршней!? В моём понимании это усилие зависит только от суммарной площади поршней с ОДНОЙ СТОРОНЫ!

akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:01   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

не могу знать, но тоже интересно.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 07:36   #3
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

смею предположить, что чем больше поршней, тем равномернее колодка прижимается к диску.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 07:45   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

ой)
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 01:10   #5
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

равномерность давления по площади колодки скорее всего
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 12:55   #6
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
равномерность давления по площади колодки скорее всего
А что? Скобой колодка не равномерно прижимается?
На многих нисанах и тойотах вообще по одному поршню везде! И вроде тормозят неплохо ...
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 10:59   #7
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
А что? Скобой колодка не равномерно прижимается?
На многих нисанах и тойотах вообще по одному поршню везде! И вроде тормозят неплохо ...
возможно есть некая зависимость от скорости.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 08:59   #8
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

все верно... 4 поршня обеспечивают более равномерное прижимание колодки к диску. Некоторые тюнинг мастерские производят 4-х поршневые тормоза с 4-мя маленькими колодками, на каждый поршень в отдельности...

Все это повышает эффективность тормозов.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:31   #9
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Равномерное прижимание, равномерное усилие + усилие на колодки идёт с двух сторон. Я так думаю. Поэтому и греются они меньше.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 16:57   #10
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто внятно объяснит в чём преимущество четырёх поршневого суппорта субару перед двух поршневым, если усилие сжатия диска не зависит от количества поршней!? В моём понимании это усилие зависит только от суммарной площади поршней с ОДНОЙ СТОРОНЫ!
Премущество в отсутствии плавающей скобы ... с ее направляющими ...

уменьшенный ход тормозных цилиндров ... поддержание зазора улучшается ...
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно нужны поршня. rubik Двигатель и его системы 0 21.03.2012 01:41


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot