Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 09:51   #11
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

А на Ланке 6 где он расположен? Что то не смог рассмотреть.

proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:02   #12
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Расскажите кто-нибудь, про EGRчто с ним делать на атмо еже… или глушит нафик
Если глушить то как…
Вот это самое лучшее решение. Снимается элементарно (два болта крепят его к впуску + 4 которые соединяют сам клапан и "эл.блок"), а вот отмыть его не так-то просто. На днях сам занимался этой процедурой и ужаснулся когда его снял. Нагара там было просто 3, 14..дец сколько. Около часа потратил на отмывку сего девайса. Отмачивал бензином, поливал карбоклинером и вэдэхой + зубная щетка.Особое внимание советую уделить очистки штока. На нём много смол, которые не дают ему нормально работать. Пробег до чистки около 130 тыс. и кажется только мне пришло в голову туда заглянуть )))
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 07:59   #13
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
А на Ланке 6 где он расположен? Что то не смог рассмотреть.
У меня он вот тут двигатель ej204
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 13:06   #14
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А на Ланке 6 где он расположен? Что то не смог рассмотреть.
Вот.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 03:41   #15
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Откручивать 2 болта, снимаем его и чистить??? А прокладка там присутствует какая-нибудь??? ее нужно будет менять??? А верхнюю часть на 4-х болтах снимать???
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 15:02   #16
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

godenkoff подскажи, что нибудь изменилось в поведении машины? У меня тоже еж204, думаю почистить. А может заглушить только как?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 01:04   #17
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Создовал тему, но отвечают вяло, решил написать сдесь рас за говорили про ЕГР. Я не давно помыл ЕГР и сменил клапан вентиляции картера для профилактики, ещё свечи сменил. Так вот раньще обороты плавали при переключении на Р после езды потом стабилизировались, а теперь при переключении на Р не плавает как раньше, за то не ровно работает постоянно, хочет за глохнуть. В чём косяк? Я уже пожалел о проведённых процедурах. (АКБ скидывали на ночь, комп я так понимаю обнулился) проехал 250 км без изменений (
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 14:15   #18
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

у меня поле чистки EGR из положительных моментов-двигло более адекватно реагирует на сброс газа...отрицательных не замеченно...
чистить его конечно пипец....на 2 часа замачивал в ксилоле...потом оттирал...потом карбклинером...все равно с нагаром.......
этот клапан зло, конечно, представляю что летит из него на клапана..он кстати, в коллекторе 4 цилиндра стоит)))....но если глушить его не рекомендуется, то придется читстить несколько раз в год((((
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 22:38   #19
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
3, 14..дец
)))))))))))))
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 02:36   #20
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Откручивать 2 болта, снимаем его и чистить???
Два болта фиксируют его на впуске.
Цитата:
А прокладка там присутствует какая-нибудь??? ее нужно будет менять???
Между клапаном и коллектором прокладка есть(тонкая металлическая), её желательно бы наверное поменять, но я не менял т.к. не собирался его чистить.
Цитата:
А верхнюю часть на 4-х болтах снимать???
Да, верхняя часть это сам электронный блок, его снять и ничего не делать с ним (там нечего чистить, если только пыль сдуть;-)). Важнее отчистить сам механический клапан (он имеет две камеры) и его шток до блеска.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot