Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 01:38   #11
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Обязательно брать 4вд, радовать будет всю зиму и в не глубокой грязи. Летом 1.5л маловато ("не едед"). В GF кузове, имхо, багажник пообъемней. Кузовщина и контрактное на GF дешевле.

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 03:01   #12
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обязательно брать 4вд, радовать будет всю зиму и в не глубокой грязи. Летом 1.5л маловато ("не едед"). В GF кузове, имхо, багажник пообъемней. Кузовщина и контрактное на GF дешевле.
Багажник это хорошо, собственно рали него и беру универсал, так что кузову гф +. А вот вэдовость мне абсолютно не к чему, скорее даже - в виде лишнего расхода и более сложной конструкции
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 23:39   #13
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Полторашка и передний привод это недосубару, никак неедет. Два везде надо рассматривать.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 11:42   #14
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

зря так про 4ВД
по себе знаю...

как только поездил зиму на GG2, так понял свою ошибку ))

сейчас GG9 - 2 года уже - до сих пор не нарадуюсь

по теме думаю можно и ГФ, и ГГ брать, что лучше по состоянию

ГГ ИМХО модернизированная ГФ в плане ходовой, так что по надежности/крепкости недалеко ушла.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 09:44   #15
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Блин ребята я понимаю что двушка лучше но денег всего 200-220 и двушку в эти деньги не взять при всем желании, разве что оччень оччень подержаную года так 95))) да и выбор 2шек у нас крайне скуден и все машины какие то пацчие и отжатые..
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 18:26   #16
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

4вд обязательно, потом поймеш и рад будеш.Я готов платить за обслугу дороже, чтобы ездить с удовольствием в любое время года.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 07:51   #17
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Не понимаю, зАЧЕМ покупать Субару переднеприводную???? Ведь самый цинус у этой марки именно 4 WD.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 20:03   #18
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не понимаю, зАЧЕМ покупать Субару переднеприводную???? Ведь самый цинус у этой марки именно 4 WD.
просто необходим небольшой универсал, ну не ниссан АД же брать! Калдины слишком дорогие, хонда орхия тоже как то не айс. Остается импреза. Ребят хватит обсуждать 2л вс 1.5 и FF vs 4WD. Меня Интересуют отличия кузовов гф и гг в плане конструкции, живучести.. Особенно интересно мнение людей кто ездил сначала на гф а потом пересел на гг, ну или наоборот))
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 20:22   #19
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

ну тогда бери любой кузов, технически разницы особой нет
ГФ легче, салон проще
ГГ потяжелее, кузов жестче, салон посовременнее (хотя один фиг устаревший)

я на ГГ2 (2003 г.в.) год отъездил, на алтай гонял на ней (ок. 2200 км. за неделю), проблем не было, подвеска отличная, пузом не цеплял нигде, динамика не фонтан,
продал т.к. захотел 4ВД и 2 л.

как то так...
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 19:22   #20
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
просто необходим небольшой универсал, ну не ниссан АД же брать! Калдины слишком дорогие, хонда орхия тоже как то не айс. Остается импреза. Ребят хватит обсуждать 2л вс 1.5 и FF vs 4WD. Меня Интересуют отличия кузовов гф и гг в плане конструкции, живучести.. Особенно интересно мнение людей кто ездил сначала на гф а потом пересел на гг, ну или наоборот))
Орхия не айс? !! автор, жжешь!!! Всяко лучше Импрезы. И сравнивать Импрезу и Орхию не тактично. Т.к. Орхия класический универсал, и может сравниваться только с Легаси. В пользу Легаси конечно.

Пы.Сы. Импереза не универсал, а одно название.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot