Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 21:22   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

вчера стянул шланг с актуатора первой турбины, покатался - никаких изменений.
(там ничего затыкать не надо было? просто скинуть шланг и всё? )
буст растет до 0, 6-0, 7 на первой турбе, после 4000об падает до 0, 3-0, 4. Тяги почти нет.
раньше было слышно отдельно свист первой и второй, похожий как будто на магнитофон наводка от двигателя идет.

Куда смотреть? все трубки целые свиду, тройники тоже.

Может дело быть в детали на первой картинке под №22663?
Я на ней штуцер сломал, потом клеил. Продувается в обе стороны.

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 04:36   #12
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

компрессором надували актуатор вейстгейта (если не путаю термины), шток выдвигается субъективно при очень низком давлении, сегодня будем мерить точно.
Так же проверили клапан воздуха второй турбины (что под кулером)
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 19:31   #13
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
У АрбМонстера ничего не нашел про жиклеры.
как задолбали уже
ни читать, ни смотреть...кому писал?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 20:30   #14
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

ну мля, ну не вижу я там жиклеров на схемах
Всё понятно, даже мне нЕучу, просто офигенно разложено по полочкам, но где эти жиклёры???

Эта схема?

или эта?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 11:05   #15
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Кажись допирает...
На этой схеме он есть?


может еще подскажете, что за хренька у меня обведена на первой картинке?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 10:47   #16
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

есть.... а так же текст есть, чтоб понять...просто жаргонное жиклёр заменено "калиброванное отверстие"

про обведённую хрень - номер шланга 11?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 10:16   #17
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

наконец-то, я полгода искал там жиклёры на кртинках...
да, 11.
короткий красный. Я пипу сломал, заклеил, после этого начались проблемы (или совпало). Хрень дуется в обе стороны.

Свист турбин появляется при небольшом люфте, так? Как объяснить, что свыше 4000об. свист 1-й турбы пропадает? Раньше посвистывали обе. Могла вторая без внешних признаков просто заклинить? ир почему 1-я перестает свистеть? прикрывается по газам? масло чуть есть в кулере, но не больше обычного, уровень стоит.

Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 11:44   #18
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот вроде и разобрался.
При установке ГБО (в январе) умельцы отломали длиную трубку, помеченную красным на картинке, сказали была иссохшая, на вопрос, был ли там жиклер, ответили "ничего не было, проверяли", воткнули трубку от грелки.
Так зиму и отъездил. Обратил внимание на неустойчивый ХХ, позже на недостаток давления, а потом вобще начал голову греть...

Купил жиклеры, воткнул один (~0, 5мм) в эту трубку (я заменил ее силиконовой) и она поперла!!! ура. Перед этим были прощупаны и почищены дроссель, все соединения и клапаны.
Впереди снятие логов и подбор нужного жиклера, какой размер брать за исходный?

АрбМонстер - еще раз большое спасибо!
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 07:33   #19
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Ну вот вроде и разобрался.
При установке ГБО (в январе) умельцы отломали длиную трубку, помеченную красным на картинке, сказали была иссохшая, на вопрос, был ли там жиклер, ответили "ничего не было, проверяли", воткнули трубку от грелки.
Так зиму и отъездил. Обратил внимание на неустойчивый ХХ, позже на недостаток давления, а потом вобще начал голову греть...

Купил жиклеры, воткнул один (~0, 5мм) в эту трубку (я заменил ее силиконовой) и она поперла!!! ура. Перед этим были прощупаны и почищены дроссель, все соединения и клапаны.
Впереди снятие логов и подбор нужного жиклера, какой размер брать за исходный?

АрбМонстер - еще раз большое спасибо!
красным длинным или красным коротким? какую трубку заменил силиконовой? железную что ли???
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться)) Гена Канев Двигатель и его системы 19 07.02.2014 00:34
Помогите разобраться!!! Илья Тимошкин Топливо и эксплуатационные жидкости 17 29.01.2014 14:48
Помогите разобраться с Ипрезой! Инна Цибульская Трансмиссия 5 28.12.2013 17:56
помогите разобраться с АВС Ig0rGV Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 15.09.2013 19:02
помогите разобраться Vincie Кузов и салон 0 26.01.2013 22:23


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot