Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 16:04   #1
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 79
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. При попытке снять деревянный шланг отломал штуцер на обведенной детали, которая ввернута в коллектор. Экзист выдает "Фильтр топливный" или "22663 FILTER ASSEMBLY-PRESSURE SENSOR".
А это нифига не одно и то же, и я ему не верю про первое

Объясните, что зависит от этой штуки, шланг ведет в сборку клапанов на правом лонжероне (пока заглушил трубку, дырку заклеил скотчем, не езжу, сегодня буду клеить).

И второй вопрос, на картинке дорисовал шланг, который в экзисте не отображается, а у меня есть. если его проследить, то через пару тройников он уходит во впускную трубу перед первой турбиной, рядом с пререпускной трубой (второй рисунок). Получается, всегда есть утечка из коллектора? Так должно быть?

И третий вопрос, должны ли быть в нарисованном шланге жиклеры и какие. Пытаюсь привести систему в норму, есть небольшой недодув (обычно давит 0, 8 со скачками и рано подключается 2-я турбина)

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 09:40   #2
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите разобраться, не сливайте!
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 15:25   #3
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Фотки посмотрел, да, так и должно быть вроде, но как же так? выдувать из коллектора обратно в воздуховод без всяких клапанов...
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 22:11   #4
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Камасутру twintubro освоили?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 07:29   #5
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Саша, то что до меня дошло не отвечает мне на мои вопросы
После заклеивания отломанного штуцера прокатился - не дует более 0, 6, по ощущениям вторая турбина не включается.
Вчера заменил один из шлангов (одну из частей, что рисовал, но тот вобще был от грелки) и тот кусок, что отломал вместе со штуце получается в этом задеревенелом шланге и был жиклер...?

У АрбМонстера ничего не нашел про жиклеры.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 11:53   #6
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 63
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

С недодувом передувом без логов жиклеров не подобрать. Место им - перед тройниками, что сообщаются с соленоидами вастгейтов.

С моментом подключения второй турбины по оборотам - не перестроиться, в мозгах зашито. А вот наддув при переключении сплясывать не должен, в этом подбор жиклеров и потребен.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 13:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Спасибо, обзавелся ноутом и шнурок есть, сегодня после работы посмотрю что да как, попробую все это дело "вернуть взад", и логи поснимаю...

А в соседней теме на фото можете показать? чтоб я знал, что не выкинул шланг с жиклером.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 17:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. При попытке снять деревянный шланг отломал штуцер на обведенной детали, которая ввернута в коллектор. Экзист выдает "Фильтр топливный" или "22663 FILTER ASSEMBLY-PRESSURE SENSOR".
А это нифига не одно и то же, и я ему не верю про первое

Объясните, что зависит от этой штуки, шланг ведет в сборку клапанов на правом лонжероне (пока заглушил трубку, дырку заклеил скотчем, не езжу, сегодня буду клеить).

И второй вопрос, на картинке дорисовал шланг, который в экзисте не отображается, а у меня есть. если его проследить, то через пару тройников он уходит во впускную трубу перед первой турбиной, рядом с пререпускной трубой (второй рисунок). Получается, всегда есть утечка из коллектора? Так должно быть?

И третий вопрос, должны ли быть в нарисованном шланге жиклеры и какие. Пытаюсь привести систему в норму, есть небольшой недодув (обычно давит 0, 8 со скачками и рано подключается 2-я турбина)
ХЗ куда который одевается на ветгейт турбины, тот который ты написал на воздухозавод 1 турбины надевается шланг идущий из под крыла помоему 23 непомню точно, а вот второй шланг идущей рядом из под крыла надевается кокраз на впускной сасок перед турбиной который изображен на картинке
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 00:53   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Сходу мало что понял но постараюсь разобраться
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 09:58   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

подниму вопрос.
Чего за штуковина обведена на 1-й картинке, должна ли она продуваться в обе стороны?
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться)) Гена Канев Двигатель и его системы 19 07.02.2014 00:34
Помогите разобраться!!! Илья Тимошкин Топливо и эксплуатационные жидкости 17 29.01.2014 14:48
Помогите разобраться с Ипрезой! Инна Цибульская Трансмиссия 5 28.12.2013 17:56
помогите разобраться с АВС Ig0rGV Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 15.09.2013 19:02
помогите разобраться Vincie Кузов и салон 0 26.01.2013 22:23


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot