Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2013, 19:53   #11
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
кстати, по поводу кондиционера
этой весной летом заметил, что с включенной кондой тяга теряется
в чем дело? раньше такого не замечал
так и должно быть..но при "тапок в пол" кондюк временно отключается

CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 10:04   #12
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Понятно, что можно заправить и узнать - работает не работает, но как-то не хочется получить сюрприз с умершим компрессором.

А нельзя ли как-нибудь обмануть компрессор и включить его при низком давлении фреона (хотя бы на пару секунд, посмотреть - начинает ли он крутиться, а то может просто втягивающая фигня не работает)
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 17:46   #13
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Понятно, что можно заправить и узнать - работает не работает, но как-то не хочется получить сюрприз с умершим компрессором.

А нельзя ли как-нибудь обмануть компрессор и включить его при низком давлении фреона (хотя бы на пару секунд, посмотреть - начинает ли он крутиться, а то может просто втягивающая фигня не работает)
Вот с этим вопросом и к спецам. По идее должны вначале проверить давление в системе. Если давление нормальное - все хорошо, если ниже нормы (вплоть до ноля) - требуется проверка герметичности системы. Без этой диагностики бессмысленно двигаться дальше. Диагностика герметичности (давлением и вакуумом) не так дорога. Как проверить работоспособность компрессора не скажу, но думаю что есть простые способы. возможно простым воздухом создают рабочее давление в системе и проверяют на срабатывание.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 01:23   #14
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

совсем необезательно заправлять полный объем, нужно только начать закачивать фрион, попробывать врубить кондер и смотреть заработал ли компрессор... если нет то и всю стоимость заправки платить не надо
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 23:45   #15
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, ехай-ка ты к специалистам..
Спроси в региональной ветке, кого из кондиционерщиков у вас рекомендуют, Субара тут ничем от остальных машин не отличается..
Но, я так понимаю, шансы, что компрессор вышел из строя достаточно малы.
Скорее всего - или радиатор кондиционера или трубочки под капотом.
Все следствие ДТП.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 01:46   #16
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

фреон стоит не так дорого и заправляется его всего около 0, 4 - 0, 5л (на табличке написано).
кстати кондиционер в машине от обычных не сильно отличается, наверно даже проще многих стационарных. Мне делал спец который работает с системами кондиционирования очень давно, кондеи в машинах его "левый" заработок. Такие спецы есть в каждом городе, нужно поискать.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 23:25   #17
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 64
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С наступлением лета снова озадачился отсутствием кондишки (уже второй год - в прошлом руки так и не дошли . Точнее, кондишка есть (есть компрессор, вроде даже есть какое-то давление в системе), но не включается - лампочка в салоне загорается, а компрессор не врубается.

Теперь вопрос - как по-простому проверить живость компрессора? а то не хочется отдавать деньги за вакумирование, а потом выяснить, что компрессор умер
У меня была утечка фреона в месте подсоединения трубок к испарителю.
Утечка настолько маленькая что давление в системе держалось 2 года хотя кондей фактически не работал. Ее не смогли увидеть даже течеискателем.
Заправил, через полгода опять не работает, давление есть а фреона нет!
При детальном разборе место утечки обнаружили по следам масла на испарителе. Разобрали, сменили прокладки, помыли снаружи и заправили по новой.Два года работает, хотя субъективно сейчас охлаждает хуже.
Проверь всю систему на наличие маслянных пятен. Особенно испаритель.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 07:27   #18
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стоит ли выпускать то что есть, пусть даже мизерные остатки?
Судя по тому что не включается кондей - мало газа, нужно заправлять.
Себе заправлял недавно кондей, он работал, но холодил посредственно, мало его было в системе. После заправки работает лучше - холодит!)))
систему проверяли сначала вакуммированием, потом давлением в 15 атм. только после этого заправляли. Тип фреона и его количество должно быть на раме, у меня синяя наклейка над левой фарой.
Заправлять без проверки системы - пустая трата!!
стоимость услуги думаю от 1000 до 4000, эт смотря где делать.
Если все равно не включается, что тогда жалеть? 1 атм фреона? К тому же не обязательно весь выпускать, достаточно нажать и сразу будет слышно, есть ли там что-то.
Я полтора года ездил на остатках фреона (в глазке осуштеля была белая пена), холодил до последнего момента нормально, потом просто перестал включаться.
Во все современные авто (вроде после 1992) заправляется R134a, в субах около 400-450 грамм.
Я за 700 заправил у частного спеца, а так по фирмам от 1200 и выше.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 09:54   #19
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Как бывший холодильщик вставлю свои две копейки:
Если авто два года эксплуатировался без кондея (кондиционер рекомендуется включать время от времени даже зимой, для поддержания механизмов компрессора в рабочем состоянии, ну естественно без фанатизма не в -30 )) ) и он не включается, а в системе отсутствует давление (замерить манометром), то необходимо вакуумировать систему для удаления из нее воздуха (влаги/конденсата) или хотя бы, на худой конец, продуть фреоном обязательно!!! Потом заправить необходимый объем газа и включать/проверять кондей!!!

П.С. Фреон, сколочь, очень летучий газ, умеет вылазить через любые (мизерные) щели в уплотнениях или микротрещины!!!
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 15:57   #20
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья подскажите как правельно заправляется кондей спрашиваю так как 2 года назад заправлял кондей в короне у дороги после чего через 1.5 месяца эксплоотации застучал компресор знакомый сказал что это всё от некачественной заправки фриона
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор кондиционера Romari Кузов и салон 11 12.02.2014 16:06
Ремень кондиционера на GH8 Ig0rGV Общий технический раздел 5 25.01.2014 05:55
Диагностика субарика Pavelspon Гарантийное и сервисное обслуживание 6 05.01.2014 13:43
Диагностика Ирочка Таран Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 28.11.2013 09:11
диагностика в кемерово b4? ! Vitua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 25.08.2013 14:09


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot