Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 15:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

С наступлением лета снова озадачился отсутствием кондишки (уже второй год - в прошлом руки так и не дошли . Точнее, кондишка есть (есть компрессор, вроде даже есть какое-то давление в системе), но не включается - лампочка в салоне загорается, а компрессор не врубается.

Теперь вопрос - как по-простому проверить живость компрессора? а то не хочется отдавать деньги за вакумирование, а потом выяснить, что компрессор умер

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 01:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

У меня токае-же импра.проблема похожа, только когда я влючаю кандей лампа горит, компрессор то вкл.то не вкл.хочу заправить фрионом, может поможет а то теплый воздух дует. Ну а так надо на диагностику ехать, я пока не ездил.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 04:28   #3
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

найди на трубках кондиционера пробочки с буквами "H" и "L", открути, там ниппель, на него нажать и посмотреть, есть ли вообще фреон в системе. можно манометром попробовать замерить - меньше 2 атм на субах кондер не включается
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 11:33   #4
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
С наступлением лета снова озадачился отсутствием кондишки (уже второй год - в прошлом руки так и не дошли . Точнее, кондишка есть (есть компрессор, вроде даже есть какое-то давление в системе), но не включается - лампочка в салоне загорается, а компрессор не врубается.

Теперь вопрос - как по-простому проверить живость компрессора? а то не хочется отдавать деньги за вакумирование, а потом выяснить, что компрессор умер
недостаточное давление в системе, не хватает фреона
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 08:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

из-за чего она от туда делась???
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:51   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
из-за чего она от туда делась???
Не маленькие, должны понимать, что абсолютно герметичных систем не бывает. К тому же фреон - искуственно полученный газ, который разлагается при взаимодействии с маслом, воздухом.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 04:03   #7
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

на субах (как и на других авто) копрессор не будет включаться если в системе нет газа, проверено, попробуйте заправить систему, если будет утечка сразу видно будет
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 03:20   #8
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

только как это видно-то будет?
Вообще в фреон добавляют специальный краситель, который светится в УФ-лучах. Заправляют, светят на все трубки УФ-лампой и ищут утечки..
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 08:31   #9
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
найди на трубках кондиционера пробочки с буквами "H" и "L", открути, там ниппель, на него нажать и посмотреть, есть ли вообще фреон в системе. можно манометром попробовать замерить - меньше 2 атм на субах кондер не включается
Стоит ли выпускать то что есть, пусть даже мизерные остатки?
Судя по тому что не включается кондей - мало газа, нужно заправлять.
Себе заправлял недавно кондей, он работал, но холодил посредственно, мало его было в системе. После заправки работает лучше - холодит!)))
систему проверяли сначала вакуммированием, потом давлением в 15 атм. только после этого заправляли. Тип фреона и его количество должно быть на раме, у меня синяя наклейка над левой фарой.
Заправлять без проверки системы - пустая трата!!
стоимость услуги думаю от 1000 до 4000, эт смотря где делать.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 03:48   #10
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, по поводу кондиционера
этой весной летом заметил, что с включенной кондой тяга теряется
в чем дело? раньше такого не замечал
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор кондиционера Romari Кузов и салон 11 12.02.2014 16:06
Ремень кондиционера на GH8 Ig0rGV Общий технический раздел 5 25.01.2014 05:55
Диагностика субарика Pavelspon Гарантийное и сервисное обслуживание 6 05.01.2014 13:43
Диагностика Ирочка Таран Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 28.11.2013 09:11
диагностика в кемерово b4? ! Vitua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 25.08.2013 14:09


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot