Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 22:14   #11
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

не согласен - при недокручивании свечи - на кольце, обычно, имеют место характерные следы копчености, не думаю. что ее перед фотографированием протирали, а вот хреновый ВВ вполне мог дать ей перегрев... причем именно на наконечнике... а заодно уж и сам прогрелся до оплавления...

sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 09:00   #12
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
хреновый ВВ вполне мог дать ей перегрев... причем именно на наконечнике... а заодно уж и сам прогрелся до оплавления...
Шутите...
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 04:54   #13
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

14 очков на 152 двиге, ни многа ли япона-мать в книжки 13 писала на новом!! нагар нагар на поршнях если верить компрессометру.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 11:12   #14
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

2 SashaA80

Наконечник был убит на левой свече (2-й цилиндр), правая вполне могла стоять на его месте в прошлом, может от этого и дорожка. По поводу недокрута - вполне возможно, так как зимой имелись проблемы с запуском и количество циклов "выкрутил - просушил - закрутил" было достаточно большим

2 YevgenUfa

да наконечник не оплавился, это я так образно сказал, просто имеется достаточно крупная и отчетливая "дорожка"

2 Alex3007
а разве при нагаре компрессия увеличивается? я думал, что наоборот уменьшается из-за ухудшения контакта между поршнем (кольцом) и стенкой цилиндра.


так все-таки делать раскоксовку или пока не стоит???

блин, чего-то у меня сегодня цитирование не работает (
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 06:40   #15
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

свечи, конечно, убого выглядят. зазор с такого ракурса не виден, но если он гораздо больше 1, 1 начнет шить в самом тонком месте.
с раскоксовкой торопиться не следует.
новые провода и свечи для начала.
кстати, свечные колодца с уплотнителями? масло там есть?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 19:30   #16
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Прежде, чем принимать решение о необходимости "раскоксовки оппозита", логи снимите.

На ползуба-зуб раньше установленный распредвал поднимет показания компрессомера на единицу. И к книжкам не следует относиться, как к библии. Указанные в них цифру - ориентир для вдумчивых.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 05:50   #17
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шутите...
ничуть - тут все просто - плохой контакт - выше нагрев, выше нагрев - хуже контакт и т.д. до взаимоубиваемости свечи и провода...

С раскоксовкой не спеши, у тебя падения тяги не было, детонация имеет место быть? если было, то Саша прав (как обычно) - снимай логи... если нет, то меняй провод, дозамени свечи и ездий - не загоняйся.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 13:53   #18
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
свечи, конечно, убого выглядят. зазор с такого ракурса не виден, но если он гораздо больше 1, 1 начнет шить в самом тонком месте.
с раскоксовкой торопиться не следует.
новые провода и свечи для начала.
кстати, свечные колодца с уплотнителями? масло там есть?
Зазор - в норме, 1, 1 мм. Колодцы - сухие, немного сочится из-под крышки.

Цитата:
Прежде, чем принимать решение о необходимости "раскоксовки оппозита", логи снимите.

На ползуба-зуб раньше установленный распредвал поднимет показания компрессомера на единицу. И к книжкам не следует относиться, как к библии. Указанные в них цифру - ориентир для вдумчивых.
Понятно, буду искать адаптер

Цитата:
ничуть - тут все просто - плохой контакт - выше нагрев, выше нагрев - хуже контакт и т.д. до взаимоубиваемости свечи и провода...

С раскоксовкой не спеши, у тебя падения тяги не было, детонация имеет место быть? если было, то Саша прав (как обычно) - снимай логи... если нет, то меняй провод, дозамени свечи и ездий - не загоняйся.
По детонации - даже не знаю как она выглядит (в смысле звучит)
Падения тяги, как таковой нет, есть ее постоянный недостаток (но это уже сам виноват, надо было двушку брать )
Где-то в течении месяца наблюдались такие явления:
а) внезапно возникающая "колбасня" во время движения, причем обороты не плавали
б) хлопки в глушителе
в) затрудненный холодный пуск

Эти же явления наблюдались и зимой, полностью устранились после замены одного бронепровода.

на данный момент остановился на том, что заменил все свечи (поставил простые), убитый бронепровод, почистил БДЗ и КХХ и озадачился поиском адаптера для снятия лога.

по результатам тестового заезда (около 40км в разных режимах) проблемы а) и б) не проявились, в) вроде тоже ушла но это будет видно только завтра утром.

грязи в БДЗ было столько (накопилась за полгода), что стал задумываться о полной очистке впуска и клапанов, но это уже после снятия логов.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 06:39   #19
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Все описанное - результат внутреннего внешнего пробоя изолятора свечей.
Пробой по внешнему изолятору запросто угробит свечной колпачек, который затем будет гробить изолятор новой свечи..

Внимательно поразглядывайте внутренности колпачка. Дорожки пробоя - недопустимы.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 15:59   #20
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Чуда не произошло
утром опять завелся со второго раза (обороты плавают, потом подают и мотор глохнет). Вечером полезу смотреть состояние свечей.
Хотя, возможно подсасывает через прокладку БДЗ, попробую еще и ее заменить

2 SashaA80

Дорожка была на одном проводе, его уже заменил
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замер компрессии EJ15 Дина Мутаева Двигатель и его системы 8 22.12.2013 08:06
замер компрессии Денис Голиков Ходовая часть 12 09.12.2013 15:06


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot