Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 15:04   #1
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Сама методика вроде понятна, а вот детали - немного озадачен:

1. как отключить бензонасос, или просто скинуть шланг?
2. сколько крутить стартером?
3. какое давление будет нормой?

Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 16:50   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

1. Зачем?
2. три скачка манометра - по времени не замерял
3. ИМХА важнее разбег по цилиндрам
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 05:20   #3
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 76
По умолчанию

вожно что бы во всех цилиндрах было одинаково, для каждого двига свои параметры
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 18:20   #4
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

1 - скинуть разъемы с форсунок и обязательно скинуть разъемы с модулей зажигания.
1бис - педаль газа в пол
2 - пока не прекратят расти показания
3 - зависит от степени сжатия и фаз ГРМ на ХХ.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 07:20   #5
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Все. Замерил.

разбег по цилиндрам в пределах 0, 5 кг (с учетом точности прибора и методики измерения), абсолютная цифра - 14 - 14, 5 - 14 - 14
мотор EJ-15, полагаю что для него это норма
обнаружил две убитые свечи и один бронепровод видимо они и были виновниками плохого запуска и периодической колбасни в движении, вечерком проверю.

а вот и фото свечей
временно поставил на их место такие-же живые, а на место живых - новые BKR5E-11 (не платина)

кстати, а зачем "газ в пол"?
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:34   #6
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 83
По умолчанию

для того что бы камера сгорания быстрей наполнялась воздухом. и копрессия в 14 мне кажется это много.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 09:29   #7
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 82
По умолчанию

заслонку чтоб открыть
свечи ставь все новые, две старых, но рабочих и две новых - не айс.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 09:26   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
заслонку чтоб открыть
свечи ставь все новые, две старых, но рабочих и две новых - не айс.
да это временно, до покупки нового бронепровода, не хочется новую свечу убивать - там на наконечнике дорога едва ли не оплавилась
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 06:48   #9
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
для того что бы камера сгорания быстрей наполнялась воздухом. и копрессия в 14 мне кажется это много.
а сколько должно быть?

в любом случае, разбег минима поэтому я спокоен
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 21:46   #10
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да это временно, до покупки нового бронепровода, не хочется новую свечу убивать - там на наконечнике дорога едва ли не оплавилась
Правая на снимке свеча похоже была недокрученной. Прорыв газов перегревают свечу и убивает свечной наконечник.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замер компрессии EJ15 Дина Мутаева Двигатель и его системы 8 22.12.2013 08:06
замер компрессии Денис Голиков Ходовая часть 12 09.12.2013 15:06


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot