Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 19:17   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Если бы у нас был один асфальт я бы тоже опустил до начала резины Но так как у нас не дороги а... приходится довольствоваться только так

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 14:03   #12
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Блин, не понимаю я такого тюнинга...
Я с родным клиренсом в 20 см, бывает, в городе, рычагами шеркаю, (на зиму взял резину 215х65, чтобы хоть на 1 см приподнять кузов, а потом, когда полезу в ходовку еще проставки на 2-3 см поставлю), а тут народ добровольно клиренса на Субару лишается..
Что дальше - совсем на пол упасть, что бы сигаретная пачка не пролезала и вздрагивать при проезде лежачих полицейских.. И обвеса еще по-больше...

Вот на этот поребрик он залезет или весь бампер поцарапает?

Мое имхо - и не смотрится нифига..
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:48   #13
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 73
По умолчанию

[QUOTE=solo;1088285769]"Блин, не понимаю я такого тюнинга...


Вот на этот поребрик он залезет или весь бампер поцарапает? "

Дык, ты не "в лоб" штурмуй, а по диагонали...
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 12:20   #14
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

EDFC - контроллер для управления жесткостью, по-моему все Тейновский стойки винтовые имеют эту опцию.

У КСПшного воря и так не лучшая геометрия, поэтому говорить о его говнолазности безсмысленно из-за свесов.
Тут как-то народ писал, что лучший способ "увеличить геометрическую проходимость" - покрасить бампера :-)
Мне теперь и в голову не приходит залазить на бордюры, и как-то не ощущаю дискомфорта.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 22:28   #15
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Блин, не понимаю я такого тюнинга...
Я с родным клиренсом в 20 см, бывает, в городе, рычагами шеркаю, (на зиму взял резину 215х65, чтобы хоть на 1 см приподнять кузов, а потом, когда полезу в ходовку еще проставки на 2-3 см поставлю), а тут народ добровольно клиренса на Субару лишается..
Что дальше - совсем на пол упасть, что бы сигаретная пачка не пролезала и вздрагивать при проезде лежачих полицейских.. И обвеса еще по-больше...

Вот на этот поребрик он залезет или весь бампер поцарапает?

Мое имхо - и не смотрится нифига..
Я честно говоря ждал такого коммента
1. нужно уметь ездить. Я с таким просветом не цеплял ещё ничего, ни каких лежачих полицейских, ничего. Я уж лучше медленно поеду, чем нестись по всем кочкам.
2. каждый убивается по-своему, если тебе нравится что он у тебя задрат, так я наоборот хочу занижение. Стойки стоят не мягкие, и он не прыгает как попрыгунчик, а всё достойно проходит. Если ездить по грязи, то брать тогда уж УАЗик, там и помять не страшно.
Вообщем каждому своё.
И на погребник который на фото без проблем залезет
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 18:04   #16
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
EDFC - контроллер для управления жесткостью, по-моему все Тейновский стойки винтовые имеют эту опцию.

У КСПшного воря и так не лучшая геометрия, поэтому говорить о его говнолазности безсмысленно из-за свесов.
Тут как-то народ писал, что лучший способ "увеличить геометрическую проходимость" - покрасить бампера :-)
Мне теперь и в голову не приходит залазить на бордюры, и как-то не ощущаю дискомфорта.
а у меня только по высоте регулируются, но они сами по себе жёсткие
Да мне как-то тоже не очень хочется на них лазить И тоже хорошо всё
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 03:53   #17
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
а у меня только по высоте регулируются, но они сами по себе жёсткие
Да мне как-то тоже не очень хочется на них лазить И тоже хорошо всё
И сверху в штоке нет дырки с резьбовой вставкой под шестигранник? Какая модель?
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 13:30   #18
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

какая модель, врать не буду. Под шестигранник завтра гляну. Вид сбоку есть Но это наверно ни о чём не говорит..
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 20:01   #19
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

стойки тейн довольно жестко стоят относительно горизонтали. В крутых виражах сминается резина и едет на корде. Это конечно я утрировал для лучшего понимания. Короче ставили Тейн - на боковине резины остались следы износа после первого же дня.
Но едет за счет этой жесткости действительно весело.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 19:56   #20
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я честно говоря ждал такого коммента
1. нужно уметь ездить. Я с таким просветом не цеплял ещё ничего, ни каких лежачих полицейских, ничего. Я уж лучше медленно поеду, чем нестись по всем кочкам.
2. каждый убивается по-своему, если тебе нравится что он у тебя задрат, так я наоборот хочу занижение. Стойки стоят не мягкие, и он не прыгает как попрыгунчик, а всё достойно проходит. Если ездить по грязи, то брать тогда уж УАЗик, там и помять не страшно.
Вообщем каждому своё.
И на погребник который на фото без проблем залезет
Ну, умей, не умей, а иногда бывают такие места, даже в городе, куда с таким клиренсом не пролезешь.. Хоть прямо, хоть наискосок..

НУ, что каждый др...т, как он хочет, спорить не буду..
Высказываю свое мнение, что я НЕ ПОНИМАЮ такого тюнинга..
Для меня внешний вид и лишняя секунда на драге гораздо менее значимы, нежели проходимость, возможность летом доехать до реки и парковаться на поребриках..
Никто не говорит про лезть в говна, для этого действительно, лучше уазик или подготовленная сотка, патруль и иже с ними. Но при езде по городу очковать, ой, тут я не пролезу и поцарапаю свежепокрашенный обвес я не хочу..
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot