Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 05:37   #1
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 88
По умолчанию

Пару месяцев назад я оставил свой вопрос на сайте по поводу прохождения Государственного Технического Осмотра (ГТО) на автомобиле оснащенным постоянным полным приводом.
Примерный (сокращенный) текст обращения: я владею автомобилем с системой постоянного полного привода. Вращение задней оси отдельно от передней, запрещено инструкцией к моему автомобилю. Проверка тормозных усилий на стенде ГТО в моем городе (Таштаголе) осуществляются путем вращения передней и задней оси отдельно друг от друга. Данные действия могут привести к поломке дорогостоящих агрегатов, а так же ставят под угрозу жизнь и здоровье меня и моих пассажиров. Вот так вкратце выглядел мой запрос.
Буквально в 07.06.10г. мне позвонил капитан милиции А. из Новокузнецкого ГИБДД и прокомментировал мою ситуацию. Сказал что есть определенный ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" который соответствует Европейским параметрам. Т.е. отвечает мировым стандартам.
При этом уточнил, что согласно пункту 5.1.2.6б названного ГОСТА Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.

Т.е. тормозные усилия должны проверяться в дорожных условиях, а не на роликах!

Я был приятно удив что мне позвонили и ответили.
Теперь нюансы:
капитан А. сказал, что когда я соберусь проходить ГТО, то должен ему обязательно позвонить и сообщить, как все прошло. Доволен ли я. Как проводили проверку тормозной системы.
Потом позвонили из местного ГИБДД попросили подъехать и написать заявление, по поводу того, что я обращался с запросом, получил ответ, и мне все понятно, претензий не имею. Так все и сделал.
Потом сказали местные ГАЙцы, что если будут вопросы, чтоб подходил к ним без стеснения.
теперь я напрягся. А пройду ли ГТО....???

Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:15   #2
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 87
По умолчанию

теперь жди звонка, будут спрашивать какого цвета талон делать, перед тем как его тебе домой привезти
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 16:35   #3
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пару месяцев назад я оставил свой вопрос на сайте по поводу прохождения Государственного Технического Осмотра (ГТО) на автомобиле оснащенным постоянным полным приводом.
Примерный (сокращенный) текст обращения: я владею автомобилем с системой постоянного полного привода. Вращение задней оси отдельно от передней, запрещено инструкцией к моему автомобилю. Проверка тормозных усилий на стенде ГТО в моем городе (Таштаголе) осуществляются путем вращения передней и задней оси отдельно друг от друга. Данные действия могут привести к поломке дорогостоящих агрегатов, а так же ставят под угрозу жизнь и здоровье меня и моих пассажиров. Вот так вкратце выглядел мой запрос.
Буквально в 07.06.10г. мне позвонил капитан милиции А. из Новокузнецкого ГИБДД и прокомментировал мою ситуацию. Сказал что есть определенный ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" который соответствует Европейским параметрам. Т.е. отвечает мировым стандартам.
При этом уточнил, что согласно пункту 5.1.2.6б названного ГОСТА Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.

Т.е. тормозные усилия должны проверяться в дорожных условиях, а не на роликах!

Я был приятно удив что мне позвонили и ответили.
Теперь нюансы:
капитан А. сказал, что когда я соберусь проходить ГТО, то должен ему обязательно позвонить и сообщить, как все прошло. Доволен ли я. Как проводили проверку тормозной системы.
Потом позвонили из местного ГИБДД попросили подъехать и написать заявление, по поводу того, что я обращался с запросом, получил ответ, и мне все понятно, претензий не имею. Так все и сделал.
Потом сказали местные ГАЙцы, что если будут вопросы, чтоб подходил к ним без стеснения.
теперь я напрягся. А пройду ли ГТО....???
И выделить хочу
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 13:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
теперь я напрягся. А пройду ли ГТО....???
теперь придётся покупать талон
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 04:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь если будешь проходить САМ, то максимально по регламенту будут иметь, поскольку этим своим вопросом ты поставил себя в ИХ глазах (засветился перед ИХ начальством), т.е.
+1. Придираться - разводить небудут
-2. Чётко всё и вся будут проверять (даже болтики М6 на номерном знаке, и чтобы не дай боже на них небыло катафот, таких малюсеньких, обычно впереди белые, взади красные)
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 23:37   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

да не напрягайся.норм все будет.тыж там не хаял кого то.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 04:21   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
теперь придётся покупать талон
теперь думаю что не продадут
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 01:56   #8
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Я так понимаю он будет сначала ГТО проходить, а потом если что жаловаться пойдет!!!
Или думаете по нему уже ориентировки разосланы ))
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 00:19   #9
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Кошка скребет на свой хребет :-)
Тема на форуме изжевана не один раз - что нового хотели узнать, не понятно... ГОСТ он и есть ГОСТ...
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 87
По умолчанию

Неделю назад прошел техосмотр. На всякий случай нашел ГОСТ, распечатал, кинул в бардачек. Приехал на станцию ТО, пока в очереди стоял, подошел к мужичку, который загоняет машины и проверяет, спросил:на полном приводе проверяете на барабанах, он спросил какая машина, - субару, нет, грит, субару нельзя. Вот так и прошел, на барабан не загоняли, прошел минут за 20-30.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правильное общение с ECU...Как именно? Елена Кузнецова Двигатель и его системы 17 15.02.2014 11:32
Немножко не по теме Адель Корнилович Ходовая часть 19 13.12.2013 18:41
Тюнинх подвески, кто в теме? err0rFrost Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.11.2013 15:36
Forester 1998, Осмотр перед покупкой... Владимир Комаров Двигатель и его системы 9 05.11.2013 11:46


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot