Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 21:37   #11
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 75
По умолчанию

В поиск. уже обсуждали много раз.

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 17:14   #12
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

А как на счет того что японцы и америкосы лошади снимают с разных мест?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:01   #13
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Чип/выхлоп/насос и будет счастье)
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 22:00   #14
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

двигатели там разные просто. и не важно с каких мест кто снимает. и в европе по паспорту 177 сил а в япе 220. читайте матчасть.
а с европы можно снять те же 220 сил если просто поменять турбину и мозг другой поставить или прошить старый. Европа штатная давка 0.5-0.6 а в япе 0.8-0.85.
но характеры у моторов всё равно будут разные. Потому как и впуск другой и выпуск и много чего ещё из навесного. ИМХО
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 19:56   #15
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

под евро нормы япы делают движки слабее. Сами же они для себя делают так, как положено евротурбу не куплю никогда - вроде расходы те же, а развлечений ноль.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 19:08   #16
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
А как на счет того что японцы и америкосы лошади снимают с разных мест?
с разных, разных...
у япов - без навесного оборудования - генератор, помпа и тд.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 15:35   #17
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
с разных, разных...
у япов - без навесного оборудования - генератор, помпа и тд.
Производители, в том числе и JIS (Японский промышленный стандарт), еще с начала 90-х годов перешли на измерение мощности по Стандарту ИСО 1585 - мощность нетто, и "грешили" завышением (брутто) в основном американцы. Единственная разница и то в 1-3% между национальными стандартами (JIS, DIN, ЕЭС, ЕЭК ООН 85 и SAE) связана из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов и условий проведения измерения (атм. давление, температура), а методика остается общей по ИСО 1585.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 03:02   #18
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 82
По умолчанию

Помимо л.с. у них еще разный крутящий момент у леворульного - 245 Н*М, у праворульного 309 Н*М.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 01:30   #19
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
у тебя мозги другие, позволяющие по идее 95 бенз
у меня японский sg5 правда атмо и ниччо ездю на 95-м
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 14:17   #20
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Нет там ни мотора другого, ни мозгов позволяющих ездить на 95-м! Всё просто, мотор отличается немного разворотом фаз на распредвалах, более малой турбиной, и мозгами с заниженым бустом! Причём, если у Японского WRX или Форя отсечка по бусту на 0.9, то на европейских мозгах на 1.2! Ограничения по скорости нет, на своей Импрезе лично ездил 250 км/ч! Мозги немного беднят на средних оборотах, да и форсунки не производительные, чем достигается малый расход! Едет машина с Японской примерно одинаково, если буст выровнять! А так стоковое давление турбины на Европе 0.5-0.6 в пиках 0.7!
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потеря мощности, плохая тяга. aliban Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.02.2014 00:15
прибавка мощности Sheriff Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.01.2014 23:30
Хондаводы и субароводы:различия Дима Ломыш Двигатель и его системы 1 13.12.2013 10:09
подскажите на счёт поводка переднего левого стеклоочистителя на Субару vinic Ходовая часть 4 12.09.2013 05:08
Замена переднего левого привода на sf5 Татьяна Куприянова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 31.07.2013 12:15


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot